БОЛЬШЕ ЧЕМ ПУТЕШЕСТВИЕ

БОЛЬШЕ ЧЕМ ПУТЕШЕСТВИЕ

ОПЫТ НЕЗАБЫВАЕМОГО ПУТЕШЕСТВИЯ

БОЛЬШЕ ЧЕМ ПУТЕШЕСТВИЕ

НАШИ УСЛУГИ

О НАС

Go2Armenia стояла у истоков зарождения индустрии делового туризма в Армении. Мы организуем под ключ корпоративные мероприятия любой сложности – корпоративные выезды, семинары и конференции, поощрительные поездки для сотрудников и многое, многое другое.

Подробнее

11 лет опыта

Более 20 000 гостей

Индивидуальный подход

Группы до 800 человек

ОТДЕЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ
НАШИ КЛИЕНТЫ

Дорогая команда Go2Armenia! Мы хотим поблагодарить Вас за профессиональную организацию поездки нашей группы, программа очень впечатляющая.​ Мы имели возможность познакомиться с Арменией во всем ее многообразии! — Наталья Андреева, Continent Express

Наталья Андреева, Continent Express

"Мы благодарны Вам за профессиональное и партнерское взаимодействие, а также за внимательный и неравнодушный подход к организации всего мероприятия! Спасибо большое!" — Анна Чистякова, Stada

Анна Чистякова, Stada

"4 октября 2013 года в Ереване состоялось открытие нового торгово-сервисного комплекса. ОАО "КАМАЗ" хочет выразить особую благодарность компании "Go2Armenia" за блестящую организацию мероприятия открытия и за непоколебимую дружбу на протяжении многих лет." — Ваан Казарян, ОАО

Ваан Казарян, ОАО

"Хотели еще раз поблагодарить всю команду, которая помогала в организации нашего выезда! Все остались очень довольны, мы получили много положительных отзывов! Это было самым ярким событием этого года!” — Милена Кульмина, Сбербанк

Милена Кульмина, Сбербанк

"Выражаем искреннюю благодарность компании Go2Armenia за сотрудничество и помощь в организации мероприятий в рамках официального открытия UWC Dilijan College, которое состоялось 11 октября 2014 года. Это был масштабный и сложный проект, который мы реализовали благодаря нашим совместном усилиям." — RVVZ Foundation

RVVZ Foundation
icon-link icon-search icon-star

MORE THAN TRAVEL

EXPERIENCE OF AN UNFORGETTABLE JOURNEY

MORE THAN TRAVEL

OUR SERVICES

ABOUT US

Go2Armenia is a pioneer of the business tourism industry in Armenia. ​We organize a wide range of tailor-made corporate events, including corporate tours, seminars and conferences, employee incentive trips and much, much more!

Read more

11 years of operations

Over 20 000 guests

A personal approach

Groups of up to 800 people

SELECTED PROJECTS
NEWS AND EVENTS
OUR CLIENTS

"Dear Go2Armenia team! We want to thank you for the first-class organization of our group trip. The programme was simply outstanding. We were able to learn so much about every facet of Armenia!" — Natalia Andreeva, Continent Express

Natalia Andreeva, Continent Express

"We’d like to thank you for your professionalism and for the attention and enthusiasm in organizing all our events. Thanks once again!" — Anna Chistyakova, Stada

Anna Chistyakova, Stada

"On 4th October 2013, a new trade complex, KAMAZ-Armenia opened in Yerevan.​ KAMAZ wants to express a special thank you to the Go2Armenia team for the brilliant organization of our opening event and for your unwavering friendship over many years." — Vaan Kazaryan, KAMAZ

Vaan Kazaryan, KAMAZ

“I'd like to thank the entire team once more for organizing our trip! Everyone had a wonderful time and the feedback was excellent! It was the highlight of our year!” — Milena Kulmina, Sberbank

Milena Kulmina, Sberbank

"Our sincere thanks to the Go2Armenia team for your cooperation and for your help in organizing the official opening of UWC Dilijan College on 11th October 2014.​ This was a large and important event, which was only possible through our joint efforts." — RVVZ Foundation

RVVZ Foundation
icon-link icon-search icon-star