ПОЧЕМУ АРМЕНИЯ

А знали ли вы, что Ереван старше Рима на 29 лет? А сама Армения изображена на древнейшей карте мира (VI век до н.э.) наряду с Вавилоном и Ассирией? На территории страны сохранилось множество памятников доисторической эпохи (пещеры, старейшие астрономические карты) и античного периода.

Ежегодно Армению посещает более 1,5 млн туристов из таких стран, как Россия, США, Германия, Франция, Италия, Великобритания, Канада и Иран.

Уникальная природа, богатое культурное наследие, аутентичная кухня и гостеприимство в сочетании с большим выбором первоклассных гостиниц и конференц-площадок создают идеальные условия для туристических и бизнес-поездок. А главное, чем впечатляются иностранные гости – это добротой и отзывчивостью армян.

Вот короткий список очевидных плюсов:

  • Для многих стран, включая Россию, въезд в Армению безвизовый;
  • В Армению удобно добираться из разных частей света через хабы в Москве, Вене, Париже и странах Ближнего Востока. В страну летает более 15 авиакомпаний, включая крупных мировых перевозчиков «Air France», «Аэрофлот», «Austrian Airlines», «Qatar Airways» и другие;
  • Большой выбор гостиниц: к услугам гостей как ведущие международные сети, включая Marriott, The Luxury Collection, Hyatt, Radisson, Hilton, Best Western, Holliday Inn, так и небольшие семейные гостиницы. Большинство гостиниц в Ереване расположены в шаговой доступности друг от друга, что позволяет принимать и размещать группы до 800 человек;
  • Удобная логистика: международный аэропорт «Звартноц» расположен всего в 20ти минутах езды от центра Еревана;
  • Большинство местных жителей знает русский и английский;
  • В Ереване и в других крупных городах есть широкий выбор конференц-залов, а также удобных нестандартных площадок для проведения конгрессов и презентаций.
  • В Армении более 4 000 достопримечательностей и 9 объектов, вошедших в список всемирного наследия ЮНЕСКО, добраться до которых не составит никакого труда благодаря небольшим расстояниям;
  • Армения может похвастаться прекрасной природой, вы можете увидеть гору Арарат с любого уголка Еревана, озеро Севан манит своим величием, а горные хребты впечатляют своим великолепием
  • Армения поразит вас широком выбором кафе и ресторанов на любой вкус – от колоритных таверн до заведений высокой кухни. Есть большой выбор ресторанов с открытыми верандами и великолепными видами для проведения изысканных гала-ужинов и банкетов;
  • Гости Еревана имеют возможность посетить многочисленные музеи и галереи, где представлены как классические произведения, так и искусство XX–XXI вв. Прямо на улицах города также можно встретить произведения лучших мировых современных скульпторов;
  • Соотношение цены и качества: Армения и Ереван являются развивающимся направлением туризма, предлагая выгодное соотношение цены и качества по отзывам и рецензиям специализированных порталов.
icon-link icon-search icon-star

WHY ARMENIA

Did you know, that Yerevan is 29 years older than Rome? And Armenia is depicted on the oldest map of the world (6th century BC) along with Babylon and Assyria. The country is home for numerous prehistorical monuments (caves, oldest astronomical maps) as well as antique pieces.

The country is annually visited by over 1.5mln tourists from Russia, U.S., Germany, France, Italy, United Kingdom, Canada and Iran.

Armenia’s unique nature, abundant cultural heritage, authentic cuisine and hospitality combined with a large range of first-class hotels and conference venues make it suitable both for individual and business trips. And, most importantly, foreign guests are always impressed by kindness, generosity and hospitality of Armenians. Here are some other obvious advantages of traveling to Armenia:

  • There is a free visa entry to Armenia for visitors from many countries, including Russia;
  • Armenia is accessible from different parts of the world through the hubs in Moscow, Vienna, Paris and Middle East countries. Over 15 airlines fly to the country, including world major carriers such as Air France, Aeroflot, Austrian Airlines, Qatar Airways and many others;
  • A rich choice of hotel is at the disposal guests – like top international hotel chains, including Marriott, The Luxury Collection, Hyatt, Radisson Blu, Best Western, Holliday Inn Express, and small family hotels. Most of hotels in Yerevan are located in a walking distance from each other what provides accommodation and housing for groups of up to 800 people;
  • Convenient logistics: Zvartnots International Airport is located in 20-minute driving distance from Yerevan downtown;
  • Most locals know Russian and English;
  • Yerevan and other major cities offer a wide range of conference halls and comfortable non-standard venues for implementing of conferences and presentations;
  • Armenia boasts around 4 000 sights, and 9 objects are included in the UNESCO World Heritage List. All of them are easily accessible due to short distances;
  • Armenia boasts incredibly beautiful nature: you can see Mount Ararat from every corner of Yerevan, lake Sevan entices with its majesty, and mountain ranges impress with their splendor;
  • Armenia will also amaze you with the diversity of cafes and restaurants for any taste – from colorful taverns to gourmet restaurants. There is a large assortment of restaurants with open balconies and beautiful vistas for holding exquisite gala dinners and banquets;
  • Yerevan guests can visit numerous museums and galleries housing pieces of classical and modern art of XX–XXI centuries. You can see works of top modern sculptors right on the streets of the city.
  • Correlation of price and quality: Armenia and Yerevan are developing tourism destinations offering advantageous correlation of price and quality according to the reviews and feedback of specialized touristic portals.
icon-link icon-search icon-star